Смоки — классическая танковая пушка, которая бесплатно выдаётся каждому игроку при регистрации. Эффективность Смоки падает на расстоянии. После ребаланса модификация M3 стала доступна лишь на довольно высоком звании, но её урон стал значительно больше за счет 5-8% вероятности при выстреле нанести критический урон.
Твинс — скорострельный двуствольный плазмомёт.
Рельса — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих на линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон. Выстреливает с задержкой в 1,1 секунды после нажатия кнопки «огонь».
Изида — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, а собственное здоровье восстанавливается от нанесения урона вражескому танку.
Огнемёт — выпускает мощную струю огня; дальность 16-18 м. Может размораживать замороженных Фризом игроков. Игроки, которых поджёг Огнемёт, догорают — получают урон некоторое время(9-18сек.) после прекращения прямого воздействия пушки.
Гром — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в радиусе нескольких метров от точки попадания. Урон падает в зависимости от расстояния, с каждым метром на 0,5%.
Шафт — в отличие от всех остальных пушек, имеет режим снайперского прицеливания. Позволяет при должном умении уничтожить практически любой танк с 1-2 выстрелов.
Фриз — наносит урон и одновременно замораживает врага (снижает скорость передвижения и замедляет стрельбу). Правда, пламя Огнемёта может разморозить жертву. Может тушить подожжённые Огнемётом танки. Дальность 16-19 м.
Рикошет — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство отражаться от твёрдых поверхностей и лететь дальше. Дальность — 79.9 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 79.9 м.
Пушки Огнемёт, Изида, Фриз и Рикошет обладают «баллоном», то есть имеют ограниченный запас снарядов, который восстанавливается в то время, пока пушка не стреляет. Пушки Гром и Рикошет обладают самоуроном (у Грома на слишком близком расстоянии, у Рикошета — при попадании своими снарядами по себе).
Твинс — скорострельный двуствольный плазмомёт.
Рельса — орудие с бесконечной дальностью, может пробить несколько танков, стоящих на линии выстрела, однако каждой последующей цели будет наноситься вдвое меньший урон. Выстреливает с задержкой в 1,1 секунды после нажатия кнопки «огонь».
Изида — эта пушка понижает здоровье противника, восстанавливая при этом своё. Также она может лечить союзников. За это танку начисляются очки, а собственное здоровье восстанавливается от нанесения урона вражескому танку.
Огнемёт — выпускает мощную струю огня; дальность 16-18 м. Может размораживать замороженных Фризом игроков. Игроки, которых поджёг Огнемёт, догорают — получают урон некоторое время(9-18сек.) после прекращения прямого воздействия пушки.
Гром — стреляет разрывными снарядами, поражающими область в радиусе нескольких метров от точки попадания. Урон падает в зависимости от расстояния, с каждым метром на 0,5%.
Шафт — в отличие от всех остальных пушек, имеет режим снайперского прицеливания. Позволяет при должном умении уничтожить практически любой танк с 1-2 выстрелов.
Фриз — наносит урон и одновременно замораживает врага (снижает скорость передвижения и замедляет стрельбу). Правда, пламя Огнемёта может разморозить жертву. Может тушить подожжённые Огнемётом танки. Дальность 16-19 м.
Рикошет — одноствольное орудие, стреляющее плазменными шарами, имеющими свойство отражаться от твёрдых поверхностей и лететь дальше. Дальность — 79.9 м, урон остаётся неизменным на расстоянии до 60 м, затем линейно падает до нуля на расстояниях от 60 до 79.9 м.
Пушки Огнемёт, Изида, Фриз и Рикошет обладают «баллоном», то есть имеют ограниченный запас снарядов, который восстанавливается в то время, пока пушка не стреляет. Пушки Гром и Рикошет обладают самоуроном (у Грома на слишком близком расстоянии, у Рикошета — при попадании своими снарядами по себе).
Комментариев нет:
Отправить комментарий